Корзина В корзине товаров: 0

FAQ

+7 (812) 327-38-21
FAQ

Каковы сроки поставки оборудования?

В зависимости от наличия товара на складе в регионе и способа оплаты срок поставки оборудования может быть от одного дня до нескольких недель, если товарная позиция оформляется под заказ.  Оперативно узнать информацию о сроках поставки конкретного наименования товара  Вы  можете, позвонив нам по телефонам +7 (812) 327-38-21, 579-98-65 с 8:30 до 17:50 в будние дни, выходной — Сб., Вс.

Каковы сроки монтажа оборудования?

Инженер по подготовке производства поможет правильно подобрать оборудование и рассчитать стоимость материалов для проведения монтажа. Он правильно распределит этапы и укажет сроки проведения работ, согласует их с Заказчиком.

Гарантии на выполненные монтажные и пусконаладочные работы составляют 12 месяцев.

Контакты для консультации по вопросам установки холодильного, климатического и электротехнического оборудования: начальник службы монтажа — Рылов Вячеслав Евгеньевич, e-mail: rylov@aircool.ru, proizvodstvo@aircool.ru, моб.: +7 (911) 221-84-87, +7 (921) 912-59-74.

Какова форма оплаты?

  • Наличный расчет  при самовывозе продукции из центрального и  склада в Ростове-на-Дону.
  • Безналичный расчет — выставление счета после первичной обработки заказа менеджером и уточнения способа и адреса доставки.

Есть ли гарантия на оборудование?

Гарантия на новое оборудование составляет 12 месяцев с момента поставки, распространяется только на товар, доставленный Поставщиком, и существует лишь для Заказчика. Право на гарантийное обслуживание оборудования, кроме ряда позиций, возникает только при условии письменного оповещения Поставщика о его запуске в эксплуатацию с приложением технического акта по форме Поставщика о параметрах работы оборудования в стационарном режиме. С перечнем оборудования, не требующего предоставления технического акта, можно ознакомиться у Поставщика. Исключение из общих правил составляет сокращение либо увеличение сроков гарантии, которые конкретно оговариваются в каждом отдельном случае.

Право на гарантийное обслуживание становится недействительным в следующих случаях:

  • монтаж и подключение оборудования произведены организацией или лицом, не имеющим лицензии на проведение соответствующих работ, или не в соответствии с инструкцией по монтажу, схемой, нашими рекомендациями и т. п.;
  • предмет поставки был подвергнут изменениям либо в оборудование были встроены части чужого происхождения без нашего письменного согласия;
  • эксплуатация производилась в области температур или давлений, не рекомендованных для данного типа оборудования, использовались масла, холодильные агенты, теплоносители и другие вещества, не рекомендованные фирмой-производителем;
  • характеристики электропитания не соответствуют требованиям фирмы-производителя, а также отсутствие или неправильное подключение устройств электрозащиты оборудования;
  • при недостаточной вентиляции помещения, в котором установлено оборудование, а также при недостаточно очищенной системе, при ненормальных вибрациях;
  • при повреждениях, возникших вследствие ошибок при эксплуатации, ненадлежащего содержания или хранения, небрежности, технической неграмотности персонала;
  • в случае ремонта, замены или поставки новых комплектующих сроки гарантии на оборудование не прерываются и не останавливаются. Гарантийный срок вновь установленных комплектующих считается с момента их установки и составляет 12 месяцев;
  • в случае выявления дефекта оборудования Заказчик должен письменно поставить в известность Поставщика. Работы, следующие из гарантийных обязательств, выполняются Поставщиком после того, как Заказчик доставляет ему оборудование для ремонта или замены. Расходы по транспортировке, демонтажу и монтажу оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, несет Заказчик;
  • с Поставщика ни в коем случае не может быть востребовано возмещение прямого  или косвенного ущерба, который мог явиться следствием аварии поставленного оборудования.
Задать вопрос