Корзина В корзине товаров: 0
Услуги
+7 (812) 327-38-21

Сервисное обслуживание

Оборудование и электроприборы нуждаются в регулярном техническом обслуживании, проведении диагностики и профилактических работ. Благодаря этим действиям можно избежать аварийных поломок и неприятных ситуаций, которые влекут за собой вынужденные простои и недополучение прибыли.

ООО «Эйркул», начиная с 1994 года и до настоящего времени, занимается качественным сервисным обслуживанием различной техники. За этот срок наблюдается динамичный рост воплощённых в жизнь проектов. Нашим клиентам удается не только достичь значительных показателей в сфере своей деятельности, но и оптимизировать внутренние издержки предприятий. При этом заказчикам не приходится отвлекаться на организацию обслуживания техники, что полностью отвечает европейскому подходу к принципам развития компаний.

Рабочий персонал фирмы «Эйркул», лидера по производству холодильного оборудования на российском рынке, обладает огромным практическим опытом и навыками в сфере комплексного обслуживания производственных систем холодоснабжения. Сотрудники ежедневно решают сложные проблемы, связанные с проектированием и созданием профессиональных холодильных установок, мощного климатического оборудования, автоматизацией процессов, энергоснабжением.

Сервисная служба работает круглосуточно и осуществляет следующие виды операций:

сервисное обслуживание холодильного оборудования
  • диагностику компрессоров;
  • ремонт холодильников;
  • экспертную оценку степени износа техники;
  • консультирование по вопросам установки и обслуживания оборудования;
  • техническую экспертизу;
  • всесторонний анализ электросхем;
  • разработку инструкций и рекомендаций для безопасной эксплуатации приборов;
  • обеспечение безаварийной работы техники.

Сотрудники компании «Эйркул» способны решать такие сложные задачи благодаря многолетнему опыту и квалифицированной стажировке за границей, непосредственно на заводах фирм-производителей: Alfa Laval, BITZER Kühlmaschinenbau GmbH, Tecumseh Europe S. A.

Собственный автопарк современных сервисных машин, оснащенных всей необходимой ремонтной и диагностической техникой, дает возможность оперативно выезжать на объект для проведения аварийных работ после первого поступившего вызова. Электронная и мобильная связь позволяет рабочему персоналу быстро реагировать на обращения и добираться до нужного места за максимально короткий промежуток времени.

Клиенты имеют возможность вызвать сервисную бригаду в удобное время суток и в любой день недели на всей территории Российской Федерации. Мы предоставляем гарантию на все проводимые ей работы. Это также относится и к исправленным неполадкам в функционировании техники. Если клиент приобретает холодильное оборудование в фирме «Эйркул», то он имеет право в течение гарантийного периода потребовать бесплатного устранения проблем, появившихся из-за заводского дефекта или иной объективной причины. В дополнительно оговоренных случаях пунктом выполнения обязательств компании может быть профилактическое обслуживание приборов.

После окончания срока гарантийных обязательств клиент может заключить контракт на послегарантийное проведение периодических осмотров и ремонта оборудования. Мы предлагаем несколько видов договоров:

  • На периодическое комплексное обслуживание. Компания «Эйркул» обязуется проводить обследование и ремонт объекта строго по плану и согласно программе (2 раза в квартал либо 1 раз в месяц). Последняя включает в свой список более тридцати опций тестирования и контроля (утечка фреона, замер показателей рабочей температуры и давления, настройка приборов техники и т. п.). Цена договора сроком на год будет зависеть от периодичности исполнения обязательств.
  • На обслуживание по обращению клиента. Работники фирмы «Эйркул» выезжают на место после поступившего вызова (телефонного звонка или письменного извещения). В зависимости от условий гарантия на выполненные операции составляет от 1 до 6 месяцев.
  • На установку системы дистанционного контроля и осуществления сервисного обслуживания на основании результатов мониторинга. Контроль работы оборудования осуществляется с помощью специальных приборов и датчиков, которые передают диспетчерам рабочие параметры техники. Сигналы о неисправностях поступают автоматически на серверный компьютер нашей службы, а также на телефонный аппарат дежурного. Такой метод лучше всего подходит для предприятий, которые функционируют безостановочно и на которых продукция проходит полный цикл производства. Данный тип сервиса дает возможность профессионально обслуживать объект без привлечения специалистов заказчика.
сервис холодильных компрессоров

Наша служба сервиса также осуществляет работы на объектах клиентов, где установлено оборудование других компаний-производителей. Если возникает необходимость дефектации и разборки важных узлов (теплообменников, компрессоров), то операции выполняются сервисными центрами, которые функционируют на базе «Эйркул».

Первый авторизованный сервисный центр «BITZER Kühlmaschinenbau — Россия» начал полноценно работать в 1999 году. Рабочий персонал отдела прошел комплексную стажировку и обучение на заводах-изготовителях, поэтому хорошо владеет навыками сборки и ремонта климатической и холодильной техники.

Сотрудники обслуживающего центра самостоятельно разработали алгоритм тестирования приборов. Для проведения диагностических и ремонтных работ в специализированных мастерских имеются все необходимые инструменты, технические средства, измерительная аппаратура, технические инструкции и документы, которые при правильном применении обеспечивают высокое качество проведения операций. Профессиональные сотрудники могут в кратчайшие сроки оказать квалифицированную консультацию по любым вопросам, связанным с эксплуатацией техники и ее обслуживанием.

Сервисный центр «Битцер — Россия» имеет право осуществлять диагностику и починку компрессоров, на которые действует гарантия BITZER Kühlmaschinenbau GmbH. При этом может проводиться обслуживание не только приборов фирмы «Эйркул», но и других партнеров немецкой компании. Вся документация по диагностике и дефектации ведется согласно предписаниям производителя. Для реализации операций в максимально короткие сроки сервисные центры располагают складским запасом комплектующих деталей. Для проведения ремонтных операций в центре «Битцер» задействуются исключительно оригинальные элементы изготовителя.

сервисное обслуживание компрессоров

По результатам осмотра и тестирования составляются акт диагностики компрессора и экспертное заключение. Для этих целей может производиться полная или частичная разборка деталей. Основываясь на полученных данных, клиент самостоятельно принимает решение, целесообразно ли проводить дальнейший ремонт. Сотрудники сервисного центра применяют все свои знания и навыки для того, чтобы оптимизировать операции и сократить сроки их реализации. Заводская гарантия распространяется исключительно на установленные во время ремонта узлы и элементы, повторный выход из строя которых случился по вине производителя или вследствие несоблюдения специальной технологии сборки. Стоимость всех видов работ зафиксирована в актуальном прейскуранте. Для постоянных заказчиков компании «Эйркул», а также для официальных партнеров организации «Битцер» предусмотрены индивидуальные условия обслуживания и всевозможные скидки на проведение ремонтных работ.

Фирма «Эйркул» является авторизованным сервисным центром компании Tecumseh L' Unite Hermetique и выполняет диагностику средне- и низкотемпературных герметичных компрессоров и прочих агрегатов. Организация обладает правом признать оборудование, вышедшее из строя, гарантийным.

Сервисный центр «Альфа Лаваль — Россия» производит гарантийный ремонт теплообменников фирмы Alfa Laval на территории Российской Федерации. Обслуживающий персонал проходил стажировку на заводах компании-партнера в г. Королёве (Московская обл.) и в г. Алонте (Италия). Конструкция пластинчатых элементов для обмена тепла считается наиболее современной в данной производственной сфере. Такие приспособления используют во всех областях промышленности.

Стоит отметить, что во время работы элементы постепенно загрязняются побочными отложениями. Это случается из-за того, что протекающая по ним вода не имеет идеальной степени очистки, а значит, содержит определенное количество примесей. Загрязнения ухудшают теплопроводность пластин (КПД начинает снижаться), увеличивают гидравлическое сопротивление, изменяют тип течения теплоносителя и его скорость. Также процесс циркуляции может быть нарушен из-за различного шлама, который вместе с накипью снижает уровень теплопередачи. Наибольшую угрозу оборудованию представляют вредные отложения на самых важных участках нагрева. Чем больше слой накипи, тем выше становится общее сопротивление проходу жидкости. Одновременно с этим процессом нарушается нормальная циркуляция и происходит пережог металла.

Обслуживание теплообменников должно осуществляться своевременно. Только при таком подходе срок их службы будет максимально длительным, а эффективность использования в обычных производственных операциях останется на первоначальном уровне. В случае выхода из строя теплообменника специалисты компании «Эйркул» используют метод разборной промывки. Благодаря этому способу обеспечивается тщательная мойка с визуальным контролем. Для увеличения срока эксплуатации и для профилактики работы работники могут задействовать безразборную очистку с применением специальных промывочных аппаратов. Оптимальный период между операциями составляет один год. Если качество используемой воды очень низкое и в ней много сторонних примесей, то промывку рекомендуется проводить раз в полгода.

На Северо-Западе России существует только один авторизованный сервис-центр Rittal. Для того чтобы техника работала в бесперебойном режиме в любых климатических условиях, фирма «Эйркул» осуществляет:

  • послегарантийный ремонт;
  • гарантийное обслуживание;
  • сервисное обслуживание оборудования;
  • пусконаладочные работы.

Данные операции распространяются на следующее оборудование:

  • распределительные шкафы;
  • холодильные агрегаты;
  • системы контроля микроклимата;
  • установки обратного охлаждения;
  • фильтрующие вентиляторы;
  • выдвижные устройства для контроля микроклимата;
  • обогреватели;
  • холодильную технику TopTherm со встроенным электронным испарением конденсата.

Эйркул - сервисный центр европейских поставщиков холодильного оборудования

Все виды работ осуществляются фирмой «Эйркул» на основании заключенных сервисных договоров и сертификатов авторизации изготовителей техники. Отличное качество операций достигается благодаря хорошей подготовке рабочего персонала, наличию нужных инструментов и запасных элементов, а также регулярному контролю со стороны ответственных служб компаний-изготовителей. Высокий статус сервисных центров: «Alfa Laval — Россия», «BITZER Kühlmaschinenbau — Россия», «Rittal — Россия» и «Tecumseh Europe — Россия» — дает возможность всем клиентам убедиться в большом количестве преимуществ сотрудничества с компанией «Эйркул», а также оценить надежность гарантийного и послегарантийного обслуживания и с максимальной эффективностью использовать высококачественную холодильную технику зарубежного и отечественного производства.

На сервисном обслуживании фирмы «Эйркул» находятся следующие объекты: ОАО "РОК-1", ООО "Морской рыбный порт", ОАО "Каравай", ООО "Технопарк Софьино", ООО "Кудиновский мясной комплекс", ООО "Крэс-сервис", ООО "Порт-Холод", АО "Агрофирма Выборжец", ООО "Всеволожский Мясокомбинат", ОАО "Завод Магнетон", ООО "Ленхолод", ООО "ГЕСТАМП СЕВЕРСТАЛЬ ВСЕВОЛОЖСК" и другие.

Все интересующие вопросы по обеспечению работы холодильного и климатического оборудования вы можете задать нашим менеджерам по контактным телефонам+7 (911) 22-184-90 и + 7 (812) 37-188-21.